условий для организации работы ДОУ:
1. Групповые и спальные комнаты - 6, кабинеты тифлопедагогов в группах-3
- медицинский кабинет
- процедурный кабинет
- ортоптический кабинет (для лечения детей с нарушением зрения)
3. Образовательно-воспитательная работа:
- методический кабинет
- музыкальный/физкультурный зал
4. Организация питания:
- пищеблок
- кладовая продуктов питания-2
- овощехранилище
-прачечная (постирочная и гладильная)
- кладовая -1
- туалетная комната для персонала
- душевая комната для персонала
- хозяйственный сарай
- подсобные помещения.
В ДОУ имеются технические средства: компьютеры - 2, ноутбуки-3, принтер - 3, магнитофоны - 4,
мультимедийный проектор - 1.
Состояние материально-технической базы удовлетворительное, соответствует
лицензионным требованиям.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную
реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, материалов, оборудования и
инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья,
учета особенностей и коррекции недостатков развития, соответствует возрастным возможностям
детей, оснащено средствами обучения (в т.ч. техническими), игровым, спортивным, оздоровительным
оборудованием, инвентарем ( в соответствии со спецификой Программы). Предполагается
трансформируемость пространства, возможность изменений в зависимости от образовательной
ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Проектирование целостной модели построения предметно-пространственной среды включает
три компонента: предметное содержание его пространственную организацию и изменение во времени.
К наполнению развивающей среды (предметному содержанию) относятся:
игровые материалы, учебно-методические пособия, учебно-игровое оборудование, разнообразие
качественного оборудования (столы для экспериментирования, эстетически привлекательная и динамичная
детская мебель).
В проектировании среды определено расположение центров в группах.
Модели конкретных центров варьируются, исходя из возрастных возможностей детей, требований
образовательной программы. Создаваемые центры строятся на основе интеграции содержания и видов
деятельности.
В группах создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному
решению. В интерьерах используются светлые пастельные тона для оформления стен, подбирается
мебель естественных оттенков.Для активизации эстетических впечатлений используются "неожиданные"
материалы: плакатная графика, художественные фотографии, предметы современного декоративного
искусства.
Таким же образом оформляются пространства участков, используются некоторые переносные элементы:
украшения, декоративные элементы.
Детский сад в достаточном количестве оснащен мягким и прочим инвентарем, имеется необходимое
физкультурное и игровое оборудование, методическая и художественная литература, учебно-наглядные
пособия, медицинское оборудование.
Состояние материально-технической базы ДОУ позволяет реализовать основную общеобразовательную
программу дошкольного образования в соответствии ФГОС, обеспечивает организацию жизни детей в течение дня.
ССЫЛКИ НА ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/